Хотел написать пост про то как там Стив, но он сам написал интересную статью. В комментах ещё прикреплю его аудио сообщение, он интересно рассказал вообще как люди ведут себя в подобных ситуациях. Из категории «Сразу видно кто притворялся, а кто говорил правду». 115A
Расскажу немного про свою жизнь в тюрьме. Сначала мне здесь сделали так называемый шэкден, при котором если ты принимаешь какое-то дерьмо, то тебе его начинают добавлять, пока не опустят. Первое время рядом со мной роняли всякие вещи и смотрели, подберу или нет. Потом на обеде один чувак попросил отдать ему соус, потому что он ему нравится, я не дал, как раньше не поднимал вещи.
Потом в при разговоре пытались мои бумаги взять из рук, я не дал. Затем я расслабился и как-то зэк, который втерся в доверие, говорит: "положи к себе книгу в камеру". Я сам заинтересовался прочтением Гарри Поттера на английском, и взял у него. При этом увидел странное лицо моего сокамерника, "что-то не так?" - спросил я его. "it's not about me"-ответил нейтрально он, но эмоционально я понял, что дерьмо началось. Через 5 минут опять приходит зэк с новой книгой и говорит: "положи ее к себе", я говорю: "зачем?". "Положи к себе. Положи, тебе трудно?!"- уже криком говорит он. Человек 10 рядом внимательно наблюдают эту ситуацию. "Fucking why?" - спокойно отвечаю я. "У меня есть 3 книги, а у тебя их нет" - отвечает он. "Ты шо, 5 книг одновременно собрался читать?" - говорю я. он отвечает: "Да". "Это не моя проблема"- отвечаю я. На моих словах про 5 книг одновременно читать кто-то из толпы хихикнул, и пошла разрядка. Народ из толпы стал успокаивать чувака, типа хули, он не должен тебе. Я пошел в камеру и вытащил Гарри Поттера на кухонный стол.
Периодически разные "доброхоты" предлагают свою еду для помощи со звонком, но я знаю, что так они хотят сделать тебя обязанным и взамен будут что-то просить и за это спрашивать.
На первой еде мне не дали ложку и все за мной наблюдали, что я буду делать. Я спросил у сержанта, и он мне выдал. Но я затупил и выкинул ее после обеда, так как она пластиковая и выглядела очень хило. На ужин у меня опять нет ложки, сержант не дает. Один из местных заводил говорит "ты можешь взять мою, и высовывать ее изо рта". Тут вся столовка замолчала, смотря на меня. "Нет, спасибо" - ответил я, и все словно выдохнули и продолжили болтать. Среди обеденных продуктов была морковка целая, я выгрыз из нее ложку и поел ей. На следующий день мне выдали новую ложку и я ее сохранил.
У меня в жизни было много имен - от матери, кличка в школе, духовное имя, опять кличка, снова кличка, псевдоним, духовное имя, и вот теперь новое - 115А. Произносится так: илэвэн файв эй. Мне нравится. Как имя робота с конвейера. Это напоминает мне, что я живу в биороботе.
Подъем в 6 утра, и сразу завтрак. На завтрак дают больше всего еды - яйца, мясо, молоко. Я не могу так рано есть и откладываю на потом. Отложить надо сразу, не то спиздят еду. Пока все едят, я в камере делаю йогу. Потом душ. В душе только горячая вода, почти кипяток, и стоять под струей невозможно. Моюсь рикошетом от стены и паром, иногда забегаю под струю и обжигаюсь. Я представляю, что мы живем на вулкане, и это гейзер или какой-то горячий источник. Потом уборка в камере. У меня райские условия - нас всего двое, я на нижней наре, у сокамерника Мэта верхняя. Есть окно, длинное и узкое, 25 см на 1 метр примерно. Мэт со своей нары в него смотрит. Я смотрю закаты, опираясь ногами между стеной и нарой. К другому садиться на нару нельзя, если ты сидишь на чьей-то наре, ты его шестерка или он тебя трахает. Окно, конечно, зарешетчато и грязное другой стороны, но нам повезло - в других камерах его нет. В камере есть унитаз и раковина, горячей воды нету. По внегласной договоренности срем мы, когда другого в камере нету. Стены кирпичные, покрашенные белой краской. За надпись на стене дают 3 дня карцера, поэтому они чистые. Но в правилах нет ничего про дверь, и она вся исцарапана рисунками и гневными высказываниями в адрес Трампа.
У меня есть 2 пледа: толстый и тонкий, оранжевая простыня, и подушка, встроенная в матрас, ее невозможно убрать. Это сложно назвать подушкой, нечто твердое и треугольное, спать на ней нереально, приходиться съезжать и ноги торчат на высоте. Нара металлическая, но у меня провалена посередине, видимо на вторую нару забирался кто-то очень толстый, опираясь на мою. Но если впритык к стене спать, то нормально.
В нашем отсеке 7 камер: 5 двушек и 2 одиночки. И когда много людей, то добавляют по 1 человеку в камеру, на пол кидая матрас. Все камеры выходят в общую комнату с обеденными столами; здесь же душевая кабина и телевизор. Камеры закрывают в 11 вечера и открывают в 6 утра. Телек работает весь день и я безумно рад, что если не вслушиваться, я нихрена не понимаю. В перерывах между едой все ведут разговоры ни о чем, играют в шашки и карты, смотрят телек.
На обед почти ничего не дают: деревянную картошку фри, целую морковку, булку, немного листьев салата. На ужин по-разному, в основном сэндвич и немного консервированных фруктов. Раз в неделю ты можешь что-то купить. В прайс-листе шоколадки, чай кофе, щетка, мыло, шампунь, и самое главное - телефонные карты, по ним можно звонить на сотовый, стоит примерно 1 минута - 1 бакс, если звонить в Америку. В Россию даже не пытался. По закону у меня есть 1 бесплатный звонок, но мне не давали звонить. Первый раз дали в 4 ночи- не дозвонился, второй раз только через сутки, и то, потому что спросил раз 20. Чем чаще я спрашивал, тем больше другие заключенные заступались за меня, а под конец уже все кричали: "Дайте ему позвонить!". Так здесь стараются вступиться и осуществлять общественное давление почти каждый день. Менты открыто никого не пиздят, но за все нарушения сажают в карцер. Когда я сидел в карцере, мне не дали плед, и было очень холодно. Это было такое помещение без окон с резиновыми стенами и полом, тусклый свет, и на полу матрас. В углу дырка, чтобы ссать и срать, от нее немного воняет, но не сильно. За 7 часов, проведенных там, я сильно замерз. Я просил плед, мне говорили "хорошо" и не давали. Потом, придя в камеру, я согрелся.
Я написал себе расписание и по нему занимаюсь: утром йога, после завтрака физуха, в течение дня танцую контактную импровизацию и занимаюсь перфомансом, рисую и пишу дневник. Смотря на меня, двое стали тоже со мной отжиматься и приседать. Когда видят, что я танцую и занимаюсь звукоизвлечением в камере, напряженно смотрят в упор несколько минут, я продолжаю, не обращая внимания, и уходят. Один как-то попросил, чтобы я научил его медитации.
Прогулка во дворе 5 на 5 метров 1 раз в неделю, если все захотят. Во дворе прекрасно, в одной части настоящая зеленая трава, в другой - асфальт, кольцо и баскетбольный мяч. Прогулка 1 час, над нами открытое небо.